ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Наша цель сделать так, чтобы дети получали качественное футбольное образование.

Качественное образование в нашем понимании - это всестороннее развитие ребенка, начиная от психологии заканчивая техническими футбольными аспектами.

Но, прежде всего, мы делаем акцент на том, чтобы ребенок научился мыслить на футбольном поле. Возможно, для кого-то это секрет, но умственная деятельность у ребенка закладывается до 12 лет и если учить ребенка только технической стороне футбола, то требовать потом от него понимания игры на наш взгляд полностью бесполезно.

Для того, чтобы научить ребенка мыслить на поле в основу нашего обучения мы заложили такую систему, как «нелинейная педагогика». В основе данной системы лежит развитие пространственного мышления, которое в дальнейшем ребенок реализует в процессе игры в футбол.

Реализуем мы данную систему через ИГРОВОЙ метод обучения. Который включает в себя различные игры, хорошо знакомые и интересные ребенку, но адаптированные под какой-то технический элемент или же конкретную ситуацию возникающую на футбольном поле.
Наша цель сделать так, чтобы дети получали качественное футбольное образование.

Качественное образование в нашем понимании - это всестороннее развитие ребенка, начиная от психологии заканчивая техническими футбольными аспектами.

Но, прежде всего, мы делаем акцент на том, чтобы ребенок научился мыслить на футбольном поле. Возможно, для кого-то это секрет, но умственная деятельность у ребенка закладывается до 12 лет и если учить ребенка только технической стороне футбола, то требовать потом от него понимания игры на наш взгляд полностью бесполезно.

Для того, чтобы научить ребенка мыслить на поле в основу нашего обучения мы заложили такую систему, как «нелинейная педагогика». В основе данной системы лежит развитие пространственного мышления, которое в дальнейшем ребенок реализует в процессе игры в футбол.

Реализуем мы данную систему через ИГРОВОЙ метод обучения. Который включает в себя различные игры, хорошо знакомые и интересные ребенку, но адаптированные под какой-то технический элемент или же конкретную ситуацию возникающую на футбольном поле.

ПРИНЦИПЫ

Принципы, которые мы используем, это не просто громкие слова, которые мы называем около футбольной мишурой,
а важные аспекты, своего рода табу, от которого никогда нельзя отходить.

ПРИНЦИПЫ

Принципы, которые мы используем, это не просто громкие слова, которые мы называем около футбольной мишурой,
а важные аспекты, своего рода табу, от которого никогда нельзя отходить.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
В начале обучения мы анализируем сильные и слабые стороны вашего ребенка, чтобы в дальнейшем обучение футболу не вредило ему,
а наоборот раскрывало его потенциал.
ОТБОР
Это не значит, что мы не возьмем вашего ребенка.
Да, такое может произойти, т.к. очень часто ребенок сам не испытывает желание заниматься футболом, тогда мы честно порекомендуем вам занятия другим видом спорта или просто подождать и прийти к нам несколько позже, ведь наша футбольная школа за то, чтобы ребенок занимался футболом, как можно дольше и попробовал свои силы в профессиональном спорте, если у него будет желание и возможности для этого.
Но, в целом, отбор для нас это прежде всего формирование групп.

Зачастую, в частных футбольных школах в одной группе занимаются дети от 6 до 9 лет. Для нас это табу, все дети занимаются в группе своего года рождения, исключение составляют индивидуальные случаи, когда ребенок готов, как физиологически, так и психологически заниматься с ребятами более старшего возраста.
ПСИХОЛОГИЯ
Один из наиболее важных аспектов при подготовке ребенка. Для нас очень важно, чтобы ребенок был эмоционально стабилен и смог в будущем с легкостью переносить сложности, которые 100% возникают в жизни каждого человека. Это не значит, что тренеры в нашей школе строгие парни, которые орут на вашего ребенка, нет.

Очень важно находить золотую середину и не делать из ребенка маленького пупсика.
Ребенок- это такой же человек, который будет только рад, когда взрослый тренер будет разговаривать с ним, как с полноценным взрослым человеком, но в то же время может быть на одной с ним детской волне.
Это и есть ключ к успешному союзу.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
В начале обучения мы анализируем сильные и слабые стороны вашего ребенка, чтобы в дальнейшем обучение футболу не вредило ему,
а наоборот раскрывало его потенциал.
ОТБОР
Это не значит, что мы не возьмем вашего ребенка.
Да, такое может произойти, т.к. очень часто ребенок сам не испытывает желание заниматься футболом, тогда мы честно порекомендуем вам занятия другим видом спорта или просто подождать и прийти к нам несколько позже, ведь наша футбольная школа за то, чтобы ребенок занимался футболом, как можно дольше и попробовал свои силы в профессиональном спорте, если у него будет желание и возможности для этого.
Но, в целом, отбор для нас это прежде всего формирование групп.

Зачастую, в частных футбольных школах в одной группе занимаются дети от 6 до 9 лет. Для нас это табу, все дети занимаются в группе своего года рождения, исключение составляют индивидуальные случаи, когда ребенок готов, как физиологически, так и психологически заниматься с ребятами более старшего возраста.
ПСИХОЛОГИЯ
Один из наиболее важных аспектов при подготовке ребенка. Для нас очень важно, чтобы ребенок был эмоционально стабилен и смог в будущем с легкостью переносить сложности, которые 100% возникают в жизни каждого человека. Это не значит, что тренеры в нашей школе строгие парни, которые орут на вашего ребенка, нет.

Очень важно находить золотую середину и не делать из ребенка маленького пупсика.
Ребенок- это такой же человек, который будет только рад, когда взрослый тренер будет разговаривать с ним, как с полноценным взрослым человеком, но в то же время может быть на одной с ним детской волне.
Это и есть ключ к успешному союзу.

ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ К ЗВЕЗДАМ
МЕТОДИКА
Изучив таких авторов как: Хорст Вайн, Эфрен Петейро, Дан Райт. А так же проанлизировав свой опыт и опыт нашего земляка и по совместительству одного из самых перспективных детских тренеров Игоря Дрыкова, мы сформировали свою методику.
Не хотим таких громких слов, как авторская методика и т.д., ведь это превращается в ту самую около футбольную мишуру.
Это всего лишь наш опыт и наше видение образовательного процесса, который точно интересен и полезен детям.
Наши тренеры не пишут свои тренировки за 15 минут до начала, следуя на тренировку они лишь думают о нюансах работы, педагогики, как правильно донести ребенку тот или иной футбольный нюанс.
МЕТОДИКА
Изучив таких авторов как: Хорст Вайн, Эфрен Петейро, Дан Райт. А так же проанлизировав свой опыт и опыт нашего земляка и по совместительству одного из самых перспективных детских тренеров Игоря Дрыкова, мы сформировали свою методику.
Не хотим таких громких слов, как авторская методика и т.д., ведь это превращается в ту самую около футбольную мишуру.
Это всего лишь наш опыт и наше видение образовательного процесса, который точно интересен и полезен детям.
Наши тренеры не пишут свои тренировки за 15 минут до начала, следуя на тренировку они лишь думают о нюансах работы, педагогики, как правильно донести ребенку тот или иной футбольный нюанс.
Made on
Tilda